:: ECONOMY :: ПРАКТИКА ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА АУДИТОРСКИХ УСЛУГ ЗА РУБЕЖОМ :: ECONOMY :: ПРАКТИКА ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА АУДИТОРСКИХ УСЛУГ ЗА РУБЕЖОМ
:: ECONOMY :: ПРАКТИКА ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА АУДИТОРСКИХ УСЛУГ ЗА РУБЕЖОМ
 
   
       

Світ економічної науки. Випуск 25

Термін подання матеріалів

29 вересня 2020

До початку конференції залишилось днів 7



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Акція! 100 грн на мобільний
Календар конференцій
Наші збірники
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

ПРАКТИКА ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА АУДИТОРСКИХ УСЛУГ ЗА РУБЕЖОМ

 
17.12.2013 00:11
Автор: Назарук Татьяна Валерьевна, студентка Донецкого института железнодорожного транспорта
[Секція 3. Облік, статистика і аудит;]
В международных профессиональных объединениях существуют системы внешнего контроля качества. Специальные контролеры регулярно отслеживают работу аудиторов. Проверку проводят, как правило, по окончании аудита. Международный опыт свидетельствует, что внешний контроль качества повышает дисциплину среди членов объединений.
Надзор за качеством аудиторских услуг осуществляет частная общественная организация по поручению государства. Примером является Комитет по надзору за отчетностью публичных компаний (КНОПК), который был создан в США в соответствии с Законом Сарбанеса - Оксли от 2002. Вся деятельность комитета по надзору за отчетностью публичных компаний зависит от одобрения и находится под надзором Комиссии по ценным бумагам (КЦБ). Аудиторские компании и аудиторы могут возражать против решений КНОПК, обращаясь в КЦБ, которая имеет право модифицировать и опровергать решения КНОПК. В состав руководства КНОПК входит 5 членов, включая председателя, каждый из которых назначается КЦБ. Два члена КНОПК (только 2) должны быть сертифицированными аудиторами («общественными независимыми бухгалтерами») [1]. Однако, если председатель КНОПК является одним из тех двух членов, он не должен иметь практики аудита не менее пять лет до назначения. Каждый член Комитета работает только в данной организации в течение пяти лет (срок может изменяться).
Таким образом, задачи контролирующих органов заключаются в следующем: регистрация публичных компаний, которые готовят аудиторский отчет для эмитентов; установление стандартов качества, правил, этических норм подготовки аудиторского отчета; проведение инспекционных проверок; установление штрафных санкций, они могут достигать огромных сумм. Например, «Эрнест энд Янг» пришлось выплатить 65 млн долл. в связи с тем, что ее сотрудники не вскрыли злоупотреблений в одном из проверяемых банков [3].
В Германии Аудиторская палата осуществляет надзор за качеством проверки аудита, однако АП контролирует независимый государственный орган - Комиссия по надзору за профессией аудитора. Палата контролирует деятельность аудиторов, в то время как Комиссия по надзору за профессией аудитора осуществляет контроль над Аудиторской палатой и имеет право отклонять ее решения или самостоятельно утверждать собственное решение, т.е. окончательное решение возлагается на комиссию по надзору за профессией. В состав АП входят 120 человек, они  назначаются государственным министерством экономики [4]. АП является государственной корпорацией членами которой являются бухгалтера и аудиторы Германии. Государственное министерство экономики также осуществляет правовой контроль за деятельностью АП.
Таким образом, Аудиторская палата и Комиссия по надзору осуществляет: проведение экзаменов и тестирование государственных аудиторов; проведение квалификационного экзамена на бухгалтера или государственного аудитора для иностранных сертифицированных аудиторов; назначение аудиторов; назначение штрафных санкций за нарушения, связанные с составлением и представлением финансовой отчетности, различные – начиная от административных штрафов за не публикацию или опоздание с публикацией отчетности до 5 тыс. евро вплоть до лишения свободы сроком до трех лет и крупных денежных штрафов в случае искажения отчетности должностными лицами компании или ее аудиторами [2]; регистрацию, сертификацию аудиторов; профессиональный контроль за аудиторами и аудиторскими компаниями в стране; контроль качества предоставляемых аудиторских услуг;

Список литературы:
1. Булыга Р.П. Контроль качества Аудиторской деятельности //Основы аудита – 2012 - № 9.
2. Мацидовски М. Учет в Германии // МСФО: практика применения – 2010 - № 3.
3. Ножкина Т.В. Западные скандалы и пути Выхода из Аудиторского кризиса //Международный аудит – 2010 -№ 8.
4. Лабынцев Н.Т. Регулирование аудиторской деятельности за рубежом. – М.: Аудиторские ведомости, 2011.


допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
ОСОБЛИВОСТІ ПРОВЕДЕННЯ ВНУТРІШНЬОГО АУДИТУ В БЮДЖЕТНИХ УСТАНОВАХ
18.12.2013 01:37
БУХГАЛТЕРСЬКИЙ ОБЛІК ЕКОЛОГІЧНИХ ВИТРАТ
18.12.2013 00:00
ОСОБЛИВОСТІ ОБЛІКУ НА ПІДПРИЄМСТВАХ РЕСТОРАННОГО БІЗНЕСУ
17.12.2013 23:08
АУДИТ В УКРАЇНІ:ПРОБЛЕМИ ТА ПЕРСПЕКТИВИ РОЗВИТКУ
17.12.2013 17:53
ПРОБЛЕМНІ ПИТАННЯ В ДІЯЛЬНОСТІ АУДИТОРСЬКИХ ФІРМ
17.12.2013 02:01
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
17.12.2013 01:46
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В ГЕРМАНИИ
17.12.2013 01:03
ОСОБЛИВОСТІ ІСЛАМСЬКОЇ МОДЕЛІ БУХГАЛТЕРСЬКОГО ОБЛІКУ
17.12.2013 00:17
ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ВО ФРАНЦИИ
16.12.2013 23:29
ДЕЯКІ АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ ПРАВОВОГО РЕГУЛЮВАННЯ ОБЛІКУ В УКРАЇНІ
14.12.2013 12:44




© 2010-2020 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.246 сек. / Mysql: 706 (0.206 сек.)