:: ECONOMY :: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА :: ECONOMY :: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА
:: ECONOMY :: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
   
       

Світ економічної науки. Випуск 24

Термін подання матеріалів

25 червня 2020

До початку конференції залишилось днів 19



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Акція! 100 грн на мобільний
Календар конференцій
Наші збірники
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА

 
16.04.2012 15:54
Автор: Линникова Мария Сергеевна, студентка Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина
[Секція 2. Менеджмент. Маркетинг;]
Сегодня все больше оборотов набирают стремительно развивающиеся компании, во главе которых стоят лучшие руководители и топ-менеджеры, от принятых решений которых напрямую зависит успешная деятельность предприятия. Результативная управленческая деятельность во многом зависит от деловых качеств руководителя. Эффективность управленческой деятельности определяется, в первую очередь, высоким уровнем развития общих способностей личности, набором взаимно дополняющих друг друга качеств и их противоположностей [3].
Проблемы многих компаний заключается в том, что не каждый руководитель является лучшим и эффективным в своей отрасли и не использует все профессиональные компетенции на полную для положительного результата, а ведь их следует не только применять в своей деятельности, а еще и развивать с каждым днем. Компетенция – область полномочий или личностных характеристик и профессиональных качеств, которыми располагает должностное лицо и обладает правом принимать решения в соответствии с таким набором для успешного выполнения работы [1].
Если руководитель не развивается сам, не совершенствует свои профессиональные и личностные качества, то эффективность его управленческой деятельности будет снижаться с каждым днем, вследствие чего, компания не будет успешна и ожидаемый результат не будет достигнут.
Целесообразным решением данной проблемы является желание руководителя быть лучшим, а для этого он должен обладать таким набором компетенций для успешного выполнения работы компании, своих подчиненных, а также для поддержания положительного климата в рабочей обстановке: целеустремленность, ориентация на результат, уверенность в себе, решительность, ответственность, лидерство, умение решать проблемы; желание учиться и развиваться, открытость новому, видение будущего, гибкость; способность влиять на людей, убеждать их, коммуникабельность, умение правильно общаться и вести переговоры, лояльность, командность, особенный подход к каждому сотруднику; честность, дисциплина, самоорганизация, пунктуальность; многопрофессионализм, эрудиция, начитанность, креативность, творчество, стратегическое мышление [2].
Существуют различные способы для усовершенствования компетенций руководителя: саморазвитие и оценка руководителя (процедура определения ключевых компетенций, необходимых для успешного выполнения работы и измерение их степени развития внешним или внутренним экспертом).
Развивая предложенные компетенции, руководитель станет востребованным и ценным кадром, эффективная деятельность и правильные принятые решения которого приведут компанию к положительным результатам и первым строчкам во всемирных рейтингах.
Для современного эффективного менеджера определенно необходимы творческий образ мышления, постоянное обновление знаний и умений, а также желание освоения новых технологий в системе управления человеческими ресурсами. Эти требования актуальны уже сегодня, но они будут еще более актуальны завтра, причем для решения управленческих задач любого уровня.

Список использованной литературы:
1. Компетенция [Электронный ресурс] // Экономико-Аналитические Новости. – Режим доступу: http://dictionary-economics.ru/word/Компетенция.
2. Модели профессиональных компетенций в сфере государственного и муниципального управления: отечественный и зарубежный опыт : / [Електронний ресурс] / О.В. Юрьева // Научно-исследовательский центр развития управленческих компетенций «АБАДА». – Режим доступа : http://www.abadawecan.ru/index.php?cat=science&id=8
3. Эффективное управление [Электронный ресурс] // Либрусек. – Режим доступу : http://lib.rus.ec/b/202898/read.


допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
МАРКЕТИНГ У СФЕРІ ПОБУТОВОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ
31.03.2012 18:35
ІНСТИТУЦІЙНИЙ ПІДХІД ДО ВИЗНАЧЕННЯ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ
18.04.2012 15:16
УПРАВЛІННЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГУ ДИСТРИБ’ЮТОРСЬКИХ ПІДПРИЄМСТВ
18.04.2012 00:03
ФОРМУВАННЯ ОБСЛУГОВУЮЧОГО ПОТЕНЦІАЛУ ТОРГОВЕЛЬНОГО ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО СТРУКТУРНИХ КОМПОНЕНТІВ
17.04.2012 23:48
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
17.04.2012 23:04
ПРОБЛЕМИ ВПРОВАДЖЕННЯ ТА РОЗВИТКУ СИСТЕМИ УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ НА УКРАЇНСЬКИХ ПІДПРИЄМСТВАХ
17.04.2012 21:54
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА В УПРАВЛЕНИИ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОМИКС»
17.04.2012 17:38
ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «COCA-COLA» В УКРАИНЕ
16.04.2012 15:46
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС». ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ
16.04.2012 15:31
МОТИВАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
16.04.2012 12:11




© 2010-2020 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.256 сек. / Mysql: 695 (0.223 сек.)