:: ECONOMY :: МОТИВАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА :: ECONOMY :: МОТИВАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
:: ECONOMY :: МОТИВАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 29

Термін подання матеріалів

23 квітня 2024

До початку конференції залишилось днів 0



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

МОТИВАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

 
16.04.2012 12:11
Автор: Тонконог Максим Викторович, магистрант, Государственное высшее учебное заведение «Национальный горный университет»
[Секція 2. Менеджмент. Маркетинг;]
На многих предприятиях Украины система мотиваций и ее несовершенство делают работника малоуправляемым и практически неподвластным стимулированию. Все это является последствием советского стиля управления предприятием, потому, что все материальные блага воспринимались человеком как должное, работник привык не зарабатывать, а получать. Такой подход к труду изменил в  сознании сотрудника объективное восприятии трудовой деятельности: нежелание работать на результат, негативное восприятие инноваций, отсутствие стремлений повышать свою квалификацию и получать новые знания.
Организации которые имеют такую систему управления персоналом проигрывают в экономических показателях тем предприятиям которые пересмотрели свой подход к сотрудникам.
Одна из главных задач для предприятий – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и, как следствие, рост производительности труда.
Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является мотивация. Мотивация – это процесс который побуждает человека сделать что-либо для достижения конкретной цели.
Для того чтобы мотивировать человека нужно выявить его потребности, в первую очередь – это экономические потребности и психологические. Экономические: главный побудительный мотив работы - человек трудится для того, чтобы обеспечить свое существование. Психологические: поскольку человек существо социальное и большую часть времени он проводит на работе у него существует потребность в общественном признании. Каждый индивидуум хочет быть признанным, что в свою очередь увеличивает его популярность в обществе.
Одной из главных задач руководителя является выявление этих потребностей, которые могут сильно отличатся в зависимости от страны и менталитета ее граждан, сферы деятельности, социального слоя, возраста, пола и пр.
Сложность процесса мотивации заключается в том, что человек быстро приспосабливается к внешним условиям и те мотивы которые побуждали сегодня работать с энтузиазмом, завтра могут слабо его затрагивать. Из этого следует, что не существует лучших или худших систем мотиваций. Все методы имеют право на существование и позволяют в большей или меньшей степени добиваться увеличения производительности труда.
Вывод: для эффективного применения мотивации она должна быть гибкой и иметь разносторонний характер. Как только менеджер видит снижение трудовых показателей, значит нужно что-то менять в системе мотиваций (если это не вызвано другими факторами).
Современный руководитель должен быть не только специалистом в своей отрасли, но и хорошим психологом. Имея хорошо разработанную стратегию предприятия и в то же время немотивированный персонал, менеджер рискует тем, что экономический эффект может быть значительно  ниже запланированного.
Таким образом, гибкость мышления и умение чувствовать сотрудников позволят руководителю более эффективно добиваться поставленных целей.

Использованная литература:
1. Бойко В.В. Экономика предприятий Украины: Учебное пособие. – 4-е изд.,– Д.: НГУ, 2008. - 551с.
2. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 608 с.
3. Мескон, Альберт, Хедоури/ Основы менеджмента, 3-изд., 2008.-672с.


Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
МАРКЕТИНГ У СФЕРІ ПОБУТОВОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ
31.03.2012 18:35
ІНСТИТУЦІЙНИЙ ПІДХІД ДО ВИЗНАЧЕННЯ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ
18.04.2012 15:16
УПРАВЛІННЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГУ ДИСТРИБ’ЮТОРСЬКИХ ПІДПРИЄМСТВ
18.04.2012 00:03
ФОРМУВАННЯ ОБСЛУГОВУЮЧОГО ПОТЕНЦІАЛУ ТОРГОВЕЛЬНОГО ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО СТРУКТУРНИХ КОМПОНЕНТІВ
17.04.2012 23:48
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
17.04.2012 23:04
ПРОБЛЕМИ ВПРОВАДЖЕННЯ ТА РОЗВИТКУ СИСТЕМИ УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ НА УКРАЇНСЬКИХ ПІДПРИЄМСТВАХ
17.04.2012 21:54
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА В УПРАВЛЕНИИ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОМИКС»
17.04.2012 17:38
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА
16.04.2012 15:54
ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «COCA-COLA» В УКРАИНЕ
16.04.2012 15:46
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС». ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ
16.04.2012 15:31




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.253 сек. / Mysql: 1396 (0.201 сек.)