:: ECONOMY :: КОРПОРАТИВНО-СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ :: ECONOMY :: КОРПОРАТИВНО-СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
:: ECONOMY :: КОРПОРАТИВНО-СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
 
   
       

Світ економічної науки. Випуск 25

Термін подання матеріалів

29 вересня 2020

До початку конференції залишилось днів 54



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Акція! 100 грн на мобільний
Календар конференцій
Наші збірники
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

КОРПОРАТИВНО-СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

 
09.10.2012 18:58
Автор: Ботушан Мария Ивановна, кандидат экономических наук, Одесский национальный экономический университет
[Секція 2. Менеджмент. Маркетинг;]
Корпоративно-социальная ответственность за последние годы превратилась из направления паблик рилейшнз и способа выделить предприятие из многих других на рынке в неотъемлемую часть деятельности западных компаний. В последние годы и отечественные предприятия активно внедряют подобную политику, делая ее частью своей миссии.
Корпоративно-социальная ответственность (КСО) – это свободный выбор в пользу обязательств повышать благополучие общества благодаря ответственным подходам к ведению бизнеса, а также предоставления корпоративных ресурсов [1].
В последнее время количество социально-ответственных компаний Украины растет рекордными темпами. Этому немало способствует как тенденция к созданию партнерских отношений с западными странами и привлечение зарубежных инвестиций, так и внедрение таких инициатив, как, например, рейтинг социально-ответственных компаний [2]. Конкурс бизнес-кейсов по КСО проводится с 2009 года при поддержке компаний «Эрнст энд Янг» (генеральный партнер), САН ИнБев Украина (партнер «Better World»), МТС Украина и ESG. Конкурс практик корпоративно-социальной ответственности проводится в таких номинациях: права человека, трудовые отношения, защита окружающей среды, отношения с потребителями, коммуникации с КСО, развитие и поддержка общества.
Также часто используется понятие «корпоративных социальных инициатив» - основные мероприятия, которые осуществляет компания для поддержки общественно полезных дел и выполнения обязательств относительно корпоративной социальной ответственности [1]. Ф. Котлер и Ненси Ли выделяют 6 типов социальных инициатив [1]:
1. Продвижение благого дела: выделение денежных, неденежных и других корпоративных ресурсов для привлечения внимания общества к определенной социальной проблеме, сбора средств, привлечения участников и волонтеров.
2. Благотворительный маркетинг: компания обязуется делать взносы или отчислять проценты от объемов продаж на благотворительность.
3. Корпоративный социальный маркетинг – компания поддерживает разработку и/или проведение кампаний за смену определенных типов поведения (привычек), чтобы улучшить общественное здоровье или безопасность, благоприятствовать защите окружающей среды или развитию общества.
4. Корпоративная филантропия – компания делает пожертвования непосредственно благотворительным организациям.
5. Волонтерская работа – компания поддерживает и поощряет сотрудников и продавцов помогать местным общественным организациям, инициативам.
6. Социально-ответственный подход к ведению бизнеса: компания внедряет такую практику ведения бизнеса и делает инвестиции, которые благоприятствуют благополучию в обществе и охране окружающей среды.
Тенденции развития рынка таковы, что то, насколько компания является социально ответственной, становится критерием ее выбора в качестве поставщика товара/услуги, работодателя, партнера не только в западных странах, но уже и в Украине.

Список использованной литературы:
1. Ф. Котлер. Корпоративна соціальна відповідальність / Ф.Котлер, Н.Лі. – Пер. з англ. С. Яринича. – К.: Стандарт, 2005. – 302 с.
2. Рейтинг социально ответственных компаний Украины - 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kontrakty.ua/rankings/147– Загрузка с экрана.


допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
СТАН ВИСТАВКОВО-ЯРМАРКОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗА КОРДОНОМ
25.09.2012 11:14
МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ БІЗНЕС- ПЛАНУВАННЯ ЯК ЗАПОРУКИ ВЕДЕННЯ УСПІШНОЇ ВИРОБНИЧО-ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ В УМОВАХ РИНКОВО-ОРІЄНТОВАНОЇ ЕКОНОМІКИ
12.10.2012 13:19
ВИКОРИСТАННЯ SWOТ-АНАЛІЗУ ДЛЯ ДІАГНОСТИКИ КОНКУРЕНТНОЇ ПОЗИЦІЇ ЛІДЕРА ПИВО-БЕЗАЛКОГОЛЬНОЇ ГАЛУЗІ
12.10.2012 12:52




© 2010-2020 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.259 сек. / Mysql: 706 (0.218 сек.)