:: ECONOMY :: ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ В УЗБЕКИСТАНЕ :: ECONOMY :: ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ В УЗБЕКИСТАНЕ
:: ECONOMY :: ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ В УЗБЕКИСТАНЕ
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 30

Термін подання матеріалів

24 травня 2024

До початку конференції залишилось днів 21



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ В УЗБЕКИСТАНЕ

 
23.11.2018 13:38
Автор: Мададжон Ўктамов Ўктам Ўғли, Ташкетский университет информационных течнологий имени Мухаммада ал-Хоразмий; Наргиза Ибрагимова, Ташкетский университет информационных течнологий имени Мухаммада ал-Хоразмий
[Секція 7. Інвестиційно-інноваційні процеси в економіці;]

Аннотация: в настоящее время Узбекистан придает большое значение экспортоориентированным продуктам и их конкурентоспособности. В целях повышения уровня производства на промышленных предприятиях каждая страна активно участвует в технологической трансформации и активном использовании ее интеллектуальных и природных ресурсов.

Ключевые слова: экспорт, ресурсы, инновации, финансирование, инвестор, предпринимательство.

Потенциал каждой страны измеряется использованием достижений науки в межгосударственных закупках.

Основное требование сегодняшнего дня:

- использовать инновации в науке и экономике;

- интеграция науки и научных достижений в конкурентоспособную продукцию;

- наличие высококачественной продукции;

Для решения этих проблем требуется коммерциализация инновационных и инвестиционных исследований и управление инновациями.

Как видно из того факта, что эта наука основана на модернизации системы.

Инновационная деятельность - необходимо создать нормативно-правовую базу.

Инновационная система - хороший результат, если экономика сосредоточена на распространении новых знаний. Эффект этих законов зависит от существования организаций, которые создают и распространяют информацию. нормативной базы и механизма их использования.

Экспертная (сертификационная), сертификационная, лицензионная и информационная системы, консалтинговые и маркетинговые услуги играют важную роль в реализации этих мероприятий.

Это обязательная система обучения и переподготовки.

Сегодняшний спрос на инновации в инновационной системе.

Перестройка научных учреждений ускорит эти процессы.

Благодаря поддержке и развитию общенациональной инновационной деятельности, развитию национальной безопасности нанотехнологической независимости наша страна создаст новую технологию. требуется производство:

- создание правовых требований для развития инновационной деятельности;

- создание центров для передачи современных и эффективных технологий научно-исследовательским организациям и национальной машиностроительной промышленности и их предоставление экспертам;

- Необходимо создать систему финансирования инноваций (например, бюджетные и благотворительные фонды, международные фонды и т. Д.);

- поощрение научно-промышленных групп;

- подготовка заявок на патент;

- создание базы данных о продуктах, технологиях и комбинациях интеллектуальной собственности;

- Мониторинг инновационного потенциала Республики;

Все это самый важный документ для создания коммерческой системы. На сегодняшний день следующие президентские указы, законы и постановления Кабинета министров,

- Закон «Об внешнеэкономической деятельности»;

- Закон «Свободные экономические зоны»;

- Закон об иностранных инвесторах;

- Закон «О правовых мерах иностранных инвесторов»;

- Указ Президента Республики Узбекистан «Об организации валютного контроля в экспортно-импортных процессах»;

Закон «О содействии расширению экспортного потенциала» и другие.

Особенно, когда речь идет о процессе передачи, он начинается с технического потенциала проекта и включает в себя следующие технические и технические показатели:

- реальное преимущество технологии;

- период производства или приобретения продукта;

- технический уровень;

- правовой статус;

- применение полученных результатов;

- будущее развития;

- покупка продукта;

- объем рыночного сегмента продукта;

- спрос на спрос;

- условия конкуренции;

- технический и маркетинговый риск.

В развитых странах служба передачи технологий в основном с сложными научными исследованиями через небольшие инновационные предприятия. В Узбекистане процесс открытия побочных компаний формируется в научно-технических организациях. Другой тип технопарков предназначен для поддержки маломасштабного исследовательского предприятия и разработки конкурентоспособного продукта. 

Малые научные исследования должны поддерживаться самой современной системой защиты. 

«Защита интеллектуальной собственности», 

«Защита интеллектуальной собственности» и «Защита интеллектуальной собственности»;

«Объекты интеллектуальной собственности»;

«Коммерциализация технологий» и т.

Д. В настоящее время в области инноваций предусматривается следующее: - внедрение инновационных идей, разработок и технологий с учетом быстро меняющихся условий мирового рынка. «зеленая экономика», которая предусматривает повышение производительности за счет использования экологически чистых технологий; 

- Успешность роста инновационного потенциала республики, технопарков, а также логистических центров; экономические, налоговые, денежные параметры, способствующие развитию экономики, взаимосвязанные с экономикой;

- повышение качества услуг и, прежде всего, инновационных разработок и технологий; - укрепление регионов, экономическое развитие, социально-экономическая отсталость и экономическое развитие городов; Финансирование финансирования этих работ, сбор средств, инновации и инвестиционные проекты, накопление современных конкурентоспособных продуктов. 

Заключение: Министерство инновационного развития является инновационным и научно-техническим проектом. Новая администрация предоставит богатые ресурсы для развития инновационных идей, разработок и технологий. 

Рекомендации

Стратегия действий Республики Узбекистан с 2017 по 2021 год. 

Приложение 1 к Президенту Республики Узбекистан от 7 февраля 2017 года N UP-4947.

www.lex.uz 

www.marstranslation.com

www.ut.uz



Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
ПРОБЛЕМИ АКТИВІЗАЦІЇ ПРОЦЕСУ КАПІТАЛЬНОГО ІНВЕСТУВАННЯ НА СУЧАСНОМУ ЕТАПІ РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ УКРАЇНИ
28.11.2018 10:45
ЕКОСИСТЕМА ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
27.11.2018 14:33
КРИПТОВАЛЮТА НА ПІДПРИЄМСТВІ
26.11.2018 20:30
ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СТРАХОВИХ КОМПАНІЙ
23.11.2018 13:21
ОЦІНКА СТАНУ РИНКУ ЛІЗИНГОВИХ ПОСЛУГ В УКРАЇНІ
20.11.2018 17:54
ОСОБЛИВОСТІ ТА ПЕРСПЕКТИВИ РОЗВИТКУ УКРАЇНСЬКОЇ КРИПТОВАЛЮТИ
12.11.2018 12:20




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.202 сек. / Mysql: 1396 (0.158 сек.)