:: ECONOMY :: ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ :: ECONOMY :: ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
:: ECONOMY :: ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 30

Термін подання матеріалів

24 травня 2024

До початку конференції залишилось днів 24



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 
30.11.2012 14:47
Автор: Гузій Світлана Леонідівна, аспірантка відкритого міжнародного університету розвитку людини "Україна"
[Секція 2. Менеджмент. Маркетинг;]
Интернет – маркетинг в настоящее время находиться в стадии формирования. Его основополагающие принципы разработаны в большей или же  меньшей степени. Наиболее сложным аспектом Интернет -маркетинга является оценка эффективности Интернет – маркетинга.
Оценка эффективности функционирования Интернет проекта  - одна из наиболее сложных проблем в Интернет – маркетинге, науке, адаптирующей концепцию «традиционного» маркетинга к условиям новой рыночной среды — сети Интернет[1,с.36].
Ведение бизнеса через Интернет как минимум включает в себя несколько этапов:
Первый этап можно назвать предварительным, на данном этапе принимаются решения относительно того, чем предприятия будут заниматься в Сети; разрабатываются основные стратегии Интернет – маркетинга и маркетинговые планы; определяется источник финансирования; определяется целевая аудитория; решаются другие вопросы (к примеру, для Украины актуальна юридическая регистрация проекта). На данном этапе формируется основное содержимое сайта (контент) – это та информация, ради представления которой и создается Интернет проект.
Второй этап это создание сайта и запуск проекта.
Третий этап заключается в проведении мероприятий по продвижению проекта с использованием различных онлайновых и оффлайновых инструментов.
Четвертый этап это мониторинг, анализ и контроль проводимых мероприятий и показателей деятельности.
Собственно говоря, оценка эффективности Интернет бизнеса и осуществляется на последнем этапе. Основы процесса контроля закладываются на первом этапе разработки Интернет проекта и проходят лейтмотивом через все остальные стадии.
Планирование эффективности Интернет -  маркетинга осуществляется с учетом возврата инвестиций.
Приступим к рассмотрению основных этапов процесса анализа эффективности Интернет бизнеса.
На первом этапе анализа эффективности сайта организация должна принять решение для себя, какие показатели Интернет активности более критичны для оценки и бизнеса, которые смогут отразить реальную ситуацию.
На сегодняшний день этот весьма актуально, учитывая, что внедрение нового показателя увеличивает издержки на содержании сайта. Существует несколько категорий показателей оценки эффективности бизнеса в сети:
— бизнеса в целом;
— маркетинга;
— Интернет маркетинга.
Первая группа показателей  дает возможность оценивать влияние Интернета на бизнес, а именно определяют степень воздействия Интернет -активности на финансовые показатели компании, которые отражают эффективность работы предприятий (рентабельность, прибыль и т.п.). Влияние Интернета на бизнес может проявляться как прямо, так и косвенно.
Вторая категория показателей дает возможность отразить то как на достижение маркетинговых целей влияет Интернет активность.
Третья группа показателей основана на эффективном Интернет – сайте.
Анализ данных показателей дает возможность установить эффективность использования Интернет технологий для достижения целей Интернет маркетинга. Планирование эффективности Интернет - маркетинга осуществляется с учетом возврата инвестиций (ROI). ROI (Return on Investment) – коэффициент окупаемости инвестиций. Этот показатель является одним из основных способов измерения эффективности ваших вложений [2,с.26]. Простой способ оценить эффективность инвестиции - вычислить отношение всей прибыли, полученной в период владения инвестиционным активом к величине осуществленной инвестиции. Этот показатель называется доходностью за период владения активом. Он выражает то, насколько объём осуществленной инвестиции вырос к концу рассматриваемого периода.



где Пt - прибыль, полученная в каждый год периода владения активом[3].
Преимуществом применения Интернет технологий является то, что показатель возврата инвестиций можно вычислить в автоматическом режиме, что дает возможность оперативно вносить корректировки в применяемые инструменты Интернет – маркетинга, что приводит к повышению эффективности работы предприятия.
Проверка работоспособности мероприятий Интернет-маркетинга и оценка их эффективности была проведена на примере предприятия мебельной промышленности Bemel - производитель мебели ориентированной на средне-ценовой сегмент[4]. Цель рекламной кампании - увеличение количества оптовых покупателей.
Классический маркетинг:
Затраты на маркетинговую деятельность:



Срок проведения кампании 6 месяцев Среднее количество новых клиентов за месяц: 39
Средний чек клиента в месяц: 25000 гривен.
ROI= (25000*39 - 80600)/80600 =  11.09
Интернет маркетинг:
Проведено исследования мебельного рынка (5000 гривен), по результатом которого были выбраны следующие инструменты Интернет- маркетинга:
Модернизация сайта – 7000  гривен. Создание каталога продукции на с подробными описаниями продукции.
Поисковое продвижение - 8000  гривен в месяц
Контекстная реклама - 7000 гривен
Размещение контекстного баннера- 20000  гривен.


Средний ROI за период 27.1

В целях успешной реализации маркетинговых программ с использованием Интернет-технологий, является целесообразным использование мирового опыта проведения интернет маркетинга с учетом особенностей российской аудиториии и экономической среды функционирования самих компаний. Целесообразно уделять внимание комплексному подходу к мероприятиям Интернет-маркетинга, к каждому случаю применения подходить индивидуально.

Список источников:
1. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М., 2004 – 299 с.
2. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
3. http://ru.wikipedia.org
4. http://bemel.com.ua/


Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
ДОСЛІДЖЕННЯ ТА ВДОСКОНАЛЕННЯ МЕТОДІВ ПІДБОРУ УПРАВЛІНСЬКИХ КАДРІВ НА ПІДПРИЄМСТВІ
12.12.2012 17:42
АСПЕКТИ СУЧАСНОГО СОЦІАЛЬНО – ЕТИЧНОГО МАРКЕТИНГУ ПІДПРИЄМСТВ ТОРГІВЛІ
12.12.2012 16:57
ПОРТРЕТ СУЧАСНОГО КЕРІВНИКА В СФЕРІ УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ
12.12.2012 16:42
МЕРЧАНДАЙЗИНГ ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИНІВ: ПРАКТИЧНІ АСПЕКТИ
12.12.2012 00:49
СПЕЦИФІЧНІ РИСИ МАРКЕТИНГУ ВІДНОСИН
11.12.2012 23:41
МОТИВАЦІЯ ЯК ЗАГАЛЬНА ФУНКЦІЯ МЕНЕДЖМЕНТУ
10.12.2012 19:19
ПРОБЛЕМИ СУЧАСНИХ МЕНЕДЖЕРІВ В ПРОЦЕСІ УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ
10.12.2012 18:31
ОСНОВНІ НАПРЯМКИ ІННОВАЦІЙНОГО РОЗВИТКУ ВІТЧИЗНЯНИХ МАШИНОБУДІВНИХ ПІДПРИЄМСТВ
10.12.2012 16:57
КОНЦЕПЦІЯ ЖИТТЄВОГО ЦИКЛУ ТОВАРУ ПРОДУКТУ «AKTIMEL» ТОРГОВОЇ МАРКИ «DANON»
07.12.2012 00:21
ПРОБЛЕМИ ФОРМУВАННЯ ЕФЕКТИВНОЇ АСОРТИМЕНТНОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА
06.12.2012 18:40




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.199 сек. / Mysql: 1396 (0.155 сек.)