:: ECONOMY :: МОТИВАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА :: ECONOMY :: МОТИВАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
:: ECONOMY :: МОТИВАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
 
UA  RU  EN
         

World of scientific research. Issue 30

Date of conference

24 May 2024

Remaining time to start conference 10



  Main page
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Editorial board. PA «Naukova Spilnota»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Calendar of conferences
Archive
  Scientific conferences
 
 References
 Forum
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Our bottun
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Counters
Українська рейтингова система

МОТИВАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

 
16.04.2012 12:11
Author: Тонконог Максим Викторович, магистрант, Государственное высшее учебное заведение «Национальный горный университет»
[2. Management. Marketing;]
На многих предприятиях Украины система мотиваций и ее несовершенство делают работника малоуправляемым и практически неподвластным стимулированию. Все это является последствием советского стиля управления предприятием, потому, что все материальные блага воспринимались человеком как должное, работник привык не зарабатывать, а получать. Такой подход к труду изменил в  сознании сотрудника объективное восприятии трудовой деятельности: нежелание работать на результат, негативное восприятие инноваций, отсутствие стремлений повышать свою квалификацию и получать новые знания.
Организации которые имеют такую систему управления персоналом проигрывают в экономических показателях тем предприятиям которые пересмотрели свой подход к сотрудникам.
Одна из главных задач для предприятий – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и, как следствие, рост производительности труда.
Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является мотивация. Мотивация – это процесс который побуждает человека сделать что-либо для достижения конкретной цели.
Для того чтобы мотивировать человека нужно выявить его потребности, в первую очередь – это экономические потребности и психологические. Экономические: главный побудительный мотив работы - человек трудится для того, чтобы обеспечить свое существование. Психологические: поскольку человек существо социальное и большую часть времени он проводит на работе у него существует потребность в общественном признании. Каждый индивидуум хочет быть признанным, что в свою очередь увеличивает его популярность в обществе.
Одной из главных задач руководителя является выявление этих потребностей, которые могут сильно отличатся в зависимости от страны и менталитета ее граждан, сферы деятельности, социального слоя, возраста, пола и пр.
Сложность процесса мотивации заключается в том, что человек быстро приспосабливается к внешним условиям и те мотивы которые побуждали сегодня работать с энтузиазмом, завтра могут слабо его затрагивать. Из этого следует, что не существует лучших или худших систем мотиваций. Все методы имеют право на существование и позволяют в большей или меньшей степени добиваться увеличения производительности труда.
Вывод: для эффективного применения мотивации она должна быть гибкой и иметь разносторонний характер. Как только менеджер видит снижение трудовых показателей, значит нужно что-то менять в системе мотиваций (если это не вызвано другими факторами).
Современный руководитель должен быть не только специалистом в своей отрасли, но и хорошим психологом. Имея хорошо разработанную стратегию предприятия и в то же время немотивированный персонал, менеджер рискует тем, что экономический эффект может быть значительно  ниже запланированного.
Таким образом, гибкость мышления и умение чувствовать сотрудников позволят руководителю более эффективно добиваться поставленных целей.

Использованная литература:
1. Бойко В.В. Экономика предприятий Украины: Учебное пособие. – 4-е изд.,– Д.: НГУ, 2008. - 551с.
2. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 608 с.
3. Мескон, Альберт, Хедоури/ Основы менеджмента, 3-изд., 2008.-672с.


Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
МАРКЕТИНГ У СФЕРІ ПОБУТОВОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ
31.03.2012 18:35
ІНСТИТУЦІЙНИЙ ПІДХІД ДО ВИЗНАЧЕННЯ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ
18.04.2012 15:16
УПРАВЛІННЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГУ ДИСТРИБ’ЮТОРСЬКИХ ПІДПРИЄМСТВ
18.04.2012 00:03
ФОРМУВАННЯ ОБСЛУГОВУЮЧОГО ПОТЕНЦІАЛУ ТОРГОВЕЛЬНОГО ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО СТРУКТУРНИХ КОМПОНЕНТІВ
17.04.2012 23:48
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
17.04.2012 23:04
ПРОБЛЕМИ ВПРОВАДЖЕННЯ ТА РОЗВИТКУ СИСТЕМИ УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ НА УКРАЇНСЬКИХ ПІДПРИЄМСТВАХ
17.04.2012 21:54
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА В УПРАВЛЕНИИ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОМИКС»
17.04.2012 17:38
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА
16.04.2012 15:54
ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «COCA-COLA» В УКРАИНЕ
16.04.2012 15:46
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС». ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ
16.04.2012 15:31




© 2010-2024 All Rights Reserved At use of data from the site, the reference to the www.economy-confer.com.ua is obligatory!
Час: 0.178 сек. / Mysql: 1425 (0.136 сек.)