:: ECONOMY :: ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОЗДАНИЮ «BORN GLOBAL» КОМПАНИЙ :: ECONOMY :: ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОЗДАНИЮ «BORN GLOBAL» КОМПАНИЙ
:: ECONOMY :: ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОЗДАНИЮ «BORN GLOBAL» КОМПАНИЙ
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 29

Термін подання матеріалів

23 квітня 2024

До початку конференції залишилось днів 6



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОЗДАНИЮ «BORN GLOBAL» КОМПАНИЙ

 
08.09.2020 13:45
Автор: Алисия Чома, Экономический университет во Вроцлаве, Вроцлав, Польша; Эмилия Селицкая, Экономический университет во Вроцлаве, Вроцлав, Польша; Дамиан Коулачик, Экономический университет во Вроцлаве, Вроцлав, Польша
[Секція 1. Економіка та підприємництво;]


«Bron global», также известный как новое международное предприятие или ранний стартап, недавно привлек внимание многих ученых. Ученые пытаются понять феномен таких компаний и определить, что способствовало их огромному успеху. В последнее время было проведено множество исследований рожденных глобальными компаниями. Создаются глобальные компании, которые с самого начала или почти с самого начала своего существования получают значительную часть своих доходов от продаж на зарубежных рынках. [Cavusgil, Rycerz, 2004]. Прирожденные глобальные компании основывают свои конкурентные преимущества на широкой координации многих организационных навыков без географических ограничений. У них есть возможность искать нужные ресурсы по всему миру и продавать товары и услуги на различных рынках [Baronchelli, Cassia, 2008]. Конкретные ресурсы, включая инновации, бизнес, устойчивость к рискам, глобальное видение, знания и опыт международного менеджмента, создают конкурентное преимущество в глобальном рынкe [Бланке-Лавничак, 2012, стр. 22].

Цель данной статьи - представить факторы, способствующие интернационализации рожденных глобальных компаний. Есть несколько основных факторов, способствующих интернационализации рожденных глобальными. Прежде всего, это развитие коммуникационных технологий, которые ускоряют международный поток информации и сокращают его расходы (например, электронная почта, мобильные телефоны). Благодаря этому даже небольшие предприятия могут связываться с поставщиками и получателями по всему миру и быстро приобретать знания о зарубежных рынках, эффективно выполняя международные операции. Интернет особенно способствует появлению и развитию прирожденных глобалов. Существование нишевых рынков с международным и глобальным охватом, особенно в высокоразвитых странах, приобретает все большее значение. Это означает рост спроса на специализированные товары и услуги, которые часто стандартизированы.

Другим фактором является глобализация технологий посредством совместных исследований и разработок, международной передачи технологий, стандартизации технических наук и бизнес-образования (например, посредством электронного обучения), что позволяет малым предприятиям получать доступ к инновациям, технологиям и знаниям.

Гибкость малых предприятий в их деятельности на внешних рынках положительно влияет на создание новых глобальных компаний и их развитие. Сокращение жизненного цикла продукта, быстрое изменение потребностей покупателей требуют быстрого реагирования, эффективной адаптации к международным ожиданиям и тенденциям. Гибкость в связи с инновациями способствует внедрению глобальных рыночных стратегий, часто агрессивных.

Развитию рожденных глобалов также способствуют инновационные технологические процессы (например, с использованием микропроцессоров), позволяющие производить сложные, нестандартные компоненты и нестандартные готовые продукты небольшими партиями и их индивидуальную адаптацию к разнообразным требованиям клиентов. Таким образом, специализированные малые предприятия могут достичь высокого уровня международной конкурентоспособности. Последний фактор - это функционирование глобальных сетей связей между отечественными и международными дистрибьюторами, поставщиками и субпоставщиками, конечными покупателями и т. Д. Вступая в сеть - компания имеет возможность создавать благоприятные долгосрочные отношения с партнерами, даже если она небольшая и не имеет международного опыта.

Каналы развития рожденных глобальных компаний (Рисунок 4). Схема основана на развитии IT-компаний, например Opera.

• Присутствие международных корпораций в качестве системных интеграторов, предлагающих ряд реализаций услуг и проектов сетевых систем, адаптированных к потребностям клиента.

• Аутсорсинг производства и обслуживания корпораций рожденным глобальным компаниям

• Распространение продуктов и услуг рожденных глобальными компаниями через международные корпорации.

• Статическое и динамическое сетевое сотрудничество

• Интернет-инфраструктура, обеспечивающая распространение, а также контакт и взаимодействие с клиентом

• Наличие комбинации двух или более вышеперечисленных факторов.

 

Библиография

1. [Бланке-Лавничак, 2012] Бланке-Лавничак, К., 2012, Рожденные глобальные малые и средние предприятия - исследование литературы, Стратегии управления микро-, малыми и средними предприятиями. Микрофирма, Вид. Научные исследования Щецинского университета, Щецин, стр. 22. http://www.mimp.wzieu.pl/ZN_696.pdf [доступ: 09.04.2020].

2. [Baronchelli, Cassia, 2008,] Baronchelli, G., Cassia, F., 2008, Интернационализация фирмы: этапный подход vs. глобальный подход, 8-я Глобальная конференция по бизнесу и экономике, Флоренция. http://www.gcbe.us/8th_GCBE/data/Gianpaolo%20Baronchelli,%20Fabio%20Cassia.doc [доступ: 09.04.2020].

3. [Cavusgil, Knight, 2004]. Гэри А. Найт и С. Тамар Кавусгил, Инновации, организационные возможности и компания Born-Global, Journal of International Business Studies, Vol. 35, No. 2 (март 2004 г.), стр. 124-141.




Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
ВИКОРИСТАННЯ ВІМ-МОДЕЛЮВАННЯ В УПРАВЛІННІ ЕКОНОМІКОЮ ПІДПРИЄМСТВ
28.09.2020 10:14
UMOWA DAROWIZN W ŚWIETLE POLSKIEGO PRAWA
15.10.2020 08:39
DZIAŁALNOŚĆ FUNDACJI A ZWOLNIENIE Z PODATKU DOCHODOWEGO
13.10.2020 10:28
ENTERPRISE PURCHASING STRATEGIES
09.10.2020 10:09
PREFERENCJE FUNDACJI POSIADAJĄCEJ STATUS OPP
09.10.2020 10:04
РЕКРЕАЦІЙНІ РЕСУРСИ ТА ЇХ ЕКОНОМІЧНА ОЦІНКА
09.09.2020 14:32




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.233 сек. / Mysql: 1396 (0.184 сек.)