:: ECONOMY :: ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИРАКА :: ECONOMY :: ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИРАКА
:: ECONOMY :: ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИРАКА
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 29

Термін подання матеріалів

23 квітня 2024

До початку конференції залишилось днів 26



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИРАКА

 
17.12.2013 16:18
Автор: Карим Дхеяб Ахмед, аспирант, Европейский Университет, г. Киев
[Секція 8. Світова економіка та міжнародні відносини;]
Туристская деятельность — это непрерывная работа с людьми. С одной стороны, это общение с клиентами — потребителями туристских услуг, а с дру-гой — это управление человеческим ресурсом турфирмы. Эти аспекты взаимо-связаны, так как качество работы менеджеров и персонала турфирмы непосред-ственно отражается на удовлетворенности туриста, приобретающего турпакет. Поэтому вопросам управления персоналом в менеджменте туризма уделяется особенное внимание.
Формирование и развитие системы управления персоналом в сфере ту-ризма и гостеприимности предприятий Ирака базируется на парадигме управ-ления персоналом, определятся с помощью комплексного взаимодействия че-тырех подсистем управления персоналом: количественной обеспеченности предприятия персоналом; качественной обеспеченности предприятия персона-лом; мотивации и стимулирования персонала; эффективности использования персонала предприятия. Основу концепции управления персоналом организа-ции в настоящее время должны составлять такие факторы, как возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формулировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед орга-низацией. Главное, что составляет сущность управления персоналом, – это сис-темное, планомерно организованное воздействие с помощью взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер на процесс формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне предприятия, на создание условий для использования трудовых качеств работника (рабочей си-лы) в целях обеспечения эффективного функционирования предприятия и все-стороннего развития, занятых на нем работников.
Распределение системы управления персоналом по указанным четырем подсистемами осуществлено по признакам наибольшей доступности информа-ции, которую можно получить на предприятиях, и самой возможности сделать математически обоснованные расчеты. Показатели использования персонала в рамках каждой подсистемы избраны на основании существующих на предпри-ятии показателей деятельности и с учетом фактора возможности осуществления математических расчетов.
Для разработанной организационной модели характерно три уровня орга-низационного воздействия на персонал: обеспечение предприятия в необходи-мом количестве сотрудников определенных категорий/ групп (первый уровень); качестве – обеспечение требуемого уровня образования / квалификации со-трудников (второй уровень);  обеспечение возможности предприятия использо-вать мотиваторы труда персонала – оплаты и стимулирования труда (второй уровень), что в совокупности подталкивает персонал к повышению эффектив-ности труда (результирующий – четвертый уровень). Использование разрабо-танной организационной модели характеризуют структурные и управленческие меры по повышению маневренности и динамики материальной, статусной, со-циально-психологической мотивации трудовой деятельности, отражает моти-вацию персонала к повышению уровня профессионализма и квалификации.


Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
ОСНОВНІ ТЕНДЕНЦІЇ У ЗОВНІШНЬОЕКОНОМІЧНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ ЗАКАРПАТСЬКОЇ ОБЛАСТІ
17.12.2013 17:34
К ВОПРОСУ О ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ПОЛИТИКЕ УКРАИНЫ
17.12.2013 15:47




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.187 сек. / Mysql: 1367 (0.141 сек.)