:: ECONOMY :: МОРАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ В ПЕРИОД КРИЗИСА :: ECONOMY :: МОРАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ В ПЕРИОД КРИЗИСА
:: ECONOMY :: МОРАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ В ПЕРИОД КРИЗИСА
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 29

Термін подання матеріалів

23 квітня 2024

До початку конференції залишилось днів 26



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

МОРАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ В ПЕРИОД КРИЗИСА

 
16.11.2016 19:27
Автор: Лазоренко Таисия Васильевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт им. Игоря Сикорского»; Дидченко Юлия Александровна, студентка факультета менеджмента й маркетинга, Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт им. Игоря Сикорского»
[Секція 2. Менеджмент. Маркетинг;]

Ни для кого не секрет, что Украина сейчас переживает не лучшие годы. Некоторые из нас пережили уже 3 кризиса, еще не успев окончить университет. В такие периоды совершенно нормальным является моральное угнетение работяг, подкрепленное страхом увольнения, невыплаты зарплаты и общим ощущением глобальной нестабильности.

Любая компания, которая хочет остаться на плаву, должна поддерживать свой персонал. Не только материально. Премии и надбавки - это, конечно, прекрасно, но мы – люди, а не банкоматы, и нам необходимо регулярное пополнение не только купюрами, а и “добрым словечком”. 

Рассмотрим важные аспекты и методы моральной мотивации персонала в период кризиса:

1) Открытость и информированность. Если у компании определенные трудности, лучше сразу сказать об этом сотрудникам. Например, если ожидается задержка зарплаты, работнику намного проще будет уменьшить траты неделю-две, нежели узнать о задержке в конце месяца, когда большая часть прошлой зп уже потрачена. Так же, необходима прозрачная система оплаты труда. Работник должен быть ознакомлен с графиком оплаты, а так же с ее величиной и тем, от чего она зависит.[1]

2) “3К (три ка)”: Корпоративы, конкурсы, квесты.Разные мероприятия, которые направлены на повышение сплочённости коллектива и дающие возможность работникам отвлечься от работы, работать продуктивнее и снизать моральное давление. Конкурсы на лучшую идею, слоган и т.д. повысить активность работников, и так же дадут им возможность “растрясти мозги”. Сюда так же относятся спортивные игры, квесты, тематические вечеринки и прочее. Призами для победителя в данном случае могут быть: похвала от начальника, публичная похвала (доска почета и ее аналоги), дополнительный выходной,  временная отмена дресс-кода, путевка на море, сертификаты разного рода и т.д. [1], [2]

3) Демонстрация ценности кадров. Это означает, что при появлении вакансии, начальство, в первую очередь, проводит конкурс среди своих сотрудников и назначает на освободившуюся должность одного из них, если тот подходит, конечно. Тогда работники понимают, что начальство их ценит ине будет искать им замену на стороне(это работает, когда вакансия не связана с узкоспециализированной специальностью). Так же, всех работников нужно иногда назначать лидерами, чтобы они почувствовали ответственность и стремились оправдать свой статус и выполнить свою работу максимально хорошо.[2]

Итак, способов морально мотивировать сотрудников достаточно много. Некоторые из них совершенно не затратные для начальства, и обязательно должны быть использованы в рабочем процессе. Они действительно могут разрядить атмосферу и привести к более эффективной работе сотрудников, что в свою очередь, напрямую влияет на успех компании. 

Список источников:

1. Мария Соболева//Статья“Мотивацияперсонала. Чтоделать в кризис?”// Режим доступа: http://megapoisk.com/motivatsija-personala-chto-delat-v-krizis

2. Рыльская О. // Статья“мотивация персонала в условиях кризиса”//Дискуссионный клуб “DSSclub”// Режим доступа: http://dssclub.com.ua/categories/stuff/motivatsiya-personala-v-usloviyah-krizisa.html



Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
ОСОБЛИВОСТІ ПРОЦЕСУ ПЛАНУВАННЯ РЕКЛАМИ НА РИНКУ АВІАПЕРЕВЕЗЕНЬ
28.10.2016 11:42
КОНЦЕПТУАЛЬНА МОДЕЛЬ СТРАТЕГІЇ ЗАХИСТУ ФІНАНСОВО-ЕКОНОМІЧНИХ ІНТЕРЕСІВ СТОРІН ППП
17.11.2016 15:55
SPECIFIC OF FORMATION THE MARKETING BUDGET AT THE MODERN ENTERPRISES
17.11.2016 11:00
УЗАГАЛЬНЕНЕ ПОНЯТТЯ ІННОВАЦІЙНА СПРИЙНЯТЛИВІСТЬ ПІДПРИЄМСТВА
17.11.2016 10:52
МАРКЕТИНГ У СТРАХУВАННІ
16.11.2016 22:02
ПОГЛЯД НА СУЧАСНІСТЬ: ВИКОРИСТАННЯ СПЕЛЬТИ В ХЛІБОПЕКАРСЬКІЙ ПРОМИСЛОВОСТІ
16.11.2016 20:00
ВІРУСНИЙ МАРКЕТИНГ: СУТНІСТЬ, ПЕРЕВАГИ ТА НЕДОЛІКИ
16.11.2016 12:42
ДОСЛІДЖЕННЯ КІЛЬКІСНИХ ТА ЯКІСНИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТРУДОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА
14.11.2016 19:25
МАРКЕТИНГОВИЙ ПОТЕНЦІАЛ ЯК НЕВІДДІЛЬНА СКЛАДОВА ПОТЕНЦІАЛУ ПІДПРИЄМСТВА
14.11.2016 19:07
MODERN TRENDS IN SYSTEM OF MARKETING COMMUNICATIONS
14.11.2016 16:16




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.715 сек. / Mysql: 1367 (0.603 сек.)