:: ECONOMY :: ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА :: ECONOMY :: ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА
:: ECONOMY :: ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 29

Термін подання матеріалів

23 квітня 2024

До початку конференції залишилось днів 26



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА

 
23.06.2017 18:18
Автор: Даньшина Юлия Владимировна, кандидат наук государственного управления, Университет таможенного дела и финансов
[Секція 2. Менеджмент. Маркетинг;]

Технологии менеджмента в зарубежных организациях прошли эволюционный путь развития. Экономические реалии ХХI века, дают мощный толчок появлению и совершенствованию новых методов, подходов, технологий и практик управления, которые стали константными инструментами менеджмента.

Симбиоз социальных, информационных и коммуникационных технологий является не прогнозируемым в том плане, что решение проблемы будет найдено, но каким именно оно будет невозможно сказать заранее.

Новые технологии создают лишь новые возможности, многообразие которых постоянно расширяет поле выбора как каждого отдельного человека так и каждой организации. Распространение новых информационно-коммуникативных технологий действительно стало доминирующим фактором, определяющим ускорение процессов социальной трансформации общества. Однако вектор этой трансформации лишь отчасти предопределен, и в значительной степени зависит от целенаправленных усилий общества. 

Информационно-коммуникационные технологии активно используются не только в бизнесе, но и в государственном и муниципальном управлении, в управлении государственными и общественными организациями. В рамках Концепции «Электронного правительства» каждый гражданин может через интернет получить необходимую информацию о работе городских организаций, послать запрос, распечатать тот или иной документ, поучаствовать в дискуссии или в опросе жителей. Информационные технологии, используемые в органах государственного управления, содействуют демократии и транспарентности, приближают органы государственного управления к гражданскому обществу. 

Наряду с современными глобальными тенденциями украинский менеджмент, имеет некоторые проблемные особенности, выделенные на основе анализа [из полуектова 17, 74, 190, 201, 191 и др.]: 

- высокая централизация управления;

- неиспользование сетевых организационных структур и форм;

- неумение и нежелание делегировать полномочия;

- преимущество оперативного управления над стратегическим;

- неумение внедрять современные информационные и коммуникационные технологии;

- отсутствие технологий интеллектуального потенциала, например технологий краудсорсинга;

- недостаточная квалификация сотрудников органов государственного управления.

Главным преимуществом, которое приобретает орган государственного упарвления – оптимальная система управления организацией, опирающаяся на сетевые информационные и коммуникационные технологи, благодаря которым улучшается механизм поддержки принятия управленческих решений со стороны гражданского общества, тем самым создавая гармоничные условия для развития информационного общества.



Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
ДОСЛІДЖЕННЯ СИСТЕМИ МАРКЕТИНГУ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК»
30.06.2017 10:21
ЧИННИКИ ФОРМУВАННЯ ТА ДОТРИМАННЯ ЕТИЧНОЇ ПОВЕДІНКИ В БІЗНЕСІ
30.06.2017 10:01
МОЖЛИВОСТІ ІНФОРМАЦІЙНО-АНАЛІТИЧНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ПІДПРИЄМНИЦЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
28.06.2017 19:14
ВИКОРИСТАННЯ EQ В УПРАВЛІННІ ЛЮДСЬКИМИ РЕСУРСАМИ
27.06.2017 19:16
ОРГАНІЗАЦІЯ ЗБУТОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА
20.06.2017 07:24
ВИКОРИСТАННЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ У МАРКЕТИНГОВІЙ ДІЯЛЬНОСТІ РОЗДРІБНОГО ПІДПРИЄМСТВА
19.06.2017 17:40
ВНУТРІШНІЙ МАРКЕТИНГ ЯК ОСНОВНА КОНЦЕПЦІЯ НА ПІДПРИЄМСТВАХ СФЕРИ ПОСЛУГ
19.06.2017 17:29
ДОСЛІДЖЕННЯ ІННОВАЦІЙ В МОТИВАЦІЙНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ
01.07.2017 17:42




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.262 сек. / Mysql: 1367 (0.205 сек.)