:: ECONOMY :: ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОЗДАНИЮ «BORN GLOBAL» КОМПАНИЙ :: ECONOMY :: ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОЗДАНИЮ «BORN GLOBAL» КОМПАНИЙ
:: ECONOMY :: ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОЗДАНИЮ «BORN GLOBAL» КОМПАНИЙ
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 29

Термін подання матеріалів

23 квітня 2024

До початку конференції залишилось днів 27



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОЗДАНИЮ «BORN GLOBAL» КОМПАНИЙ

 
08.09.2020 13:45
Автор: Алисия Чома, Экономический университет во Вроцлаве, Вроцлав, Польша; Эмилия Селицкая, Экономический университет во Вроцлаве, Вроцлав, Польша; Дамиан Коулачик, Экономический университет во Вроцлаве, Вроцлав, Польша
[Секція 1. Економіка та підприємництво;]


«Bron global», также известный как новое международное предприятие или ранний стартап, недавно привлек внимание многих ученых. Ученые пытаются понять феномен таких компаний и определить, что способствовало их огромному успеху. В последнее время было проведено множество исследований рожденных глобальными компаниями. Создаются глобальные компании, которые с самого начала или почти с самого начала своего существования получают значительную часть своих доходов от продаж на зарубежных рынках. [Cavusgil, Rycerz, 2004]. Прирожденные глобальные компании основывают свои конкурентные преимущества на широкой координации многих организационных навыков без географических ограничений. У них есть возможность искать нужные ресурсы по всему миру и продавать товары и услуги на различных рынках [Baronchelli, Cassia, 2008]. Конкретные ресурсы, включая инновации, бизнес, устойчивость к рискам, глобальное видение, знания и опыт международного менеджмента, создают конкурентное преимущество в глобальном рынкe [Бланке-Лавничак, 2012, стр. 22].

Цель данной статьи - представить факторы, способствующие интернационализации рожденных глобальных компаний. Есть несколько основных факторов, способствующих интернационализации рожденных глобальными. Прежде всего, это развитие коммуникационных технологий, которые ускоряют международный поток информации и сокращают его расходы (например, электронная почта, мобильные телефоны). Благодаря этому даже небольшие предприятия могут связываться с поставщиками и получателями по всему миру и быстро приобретать знания о зарубежных рынках, эффективно выполняя международные операции. Интернет особенно способствует появлению и развитию прирожденных глобалов. Существование нишевых рынков с международным и глобальным охватом, особенно в высокоразвитых странах, приобретает все большее значение. Это означает рост спроса на специализированные товары и услуги, которые часто стандартизированы.

Другим фактором является глобализация технологий посредством совместных исследований и разработок, международной передачи технологий, стандартизации технических наук и бизнес-образования (например, посредством электронного обучения), что позволяет малым предприятиям получать доступ к инновациям, технологиям и знаниям.

Гибкость малых предприятий в их деятельности на внешних рынках положительно влияет на создание новых глобальных компаний и их развитие. Сокращение жизненного цикла продукта, быстрое изменение потребностей покупателей требуют быстрого реагирования, эффективной адаптации к международным ожиданиям и тенденциям. Гибкость в связи с инновациями способствует внедрению глобальных рыночных стратегий, часто агрессивных.

Развитию рожденных глобалов также способствуют инновационные технологические процессы (например, с использованием микропроцессоров), позволяющие производить сложные, нестандартные компоненты и нестандартные готовые продукты небольшими партиями и их индивидуальную адаптацию к разнообразным требованиям клиентов. Таким образом, специализированные малые предприятия могут достичь высокого уровня международной конкурентоспособности. Последний фактор - это функционирование глобальных сетей связей между отечественными и международными дистрибьюторами, поставщиками и субпоставщиками, конечными покупателями и т. Д. Вступая в сеть - компания имеет возможность создавать благоприятные долгосрочные отношения с партнерами, даже если она небольшая и не имеет международного опыта.

Каналы развития рожденных глобальных компаний (Рисунок 4). Схема основана на развитии IT-компаний, например Opera.

• Присутствие международных корпораций в качестве системных интеграторов, предлагающих ряд реализаций услуг и проектов сетевых систем, адаптированных к потребностям клиента.

• Аутсорсинг производства и обслуживания корпораций рожденным глобальным компаниям

• Распространение продуктов и услуг рожденных глобальными компаниями через международные корпорации.

• Статическое и динамическое сетевое сотрудничество

• Интернет-инфраструктура, обеспечивающая распространение, а также контакт и взаимодействие с клиентом

• Наличие комбинации двух или более вышеперечисленных факторов.

 

Библиография

1. [Бланке-Лавничак, 2012] Бланке-Лавничак, К., 2012, Рожденные глобальные малые и средние предприятия - исследование литературы, Стратегии управления микро-, малыми и средними предприятиями. Микрофирма, Вид. Научные исследования Щецинского университета, Щецин, стр. 22. http://www.mimp.wzieu.pl/ZN_696.pdf [доступ: 09.04.2020].

2. [Baronchelli, Cassia, 2008,] Baronchelli, G., Cassia, F., 2008, Интернационализация фирмы: этапный подход vs. глобальный подход, 8-я Глобальная конференция по бизнесу и экономике, Флоренция. http://www.gcbe.us/8th_GCBE/data/Gianpaolo%20Baronchelli,%20Fabio%20Cassia.doc [доступ: 09.04.2020].

3. [Cavusgil, Knight, 2004]. Гэри А. Найт и С. Тамар Кавусгил, Инновации, организационные возможности и компания Born-Global, Journal of International Business Studies, Vol. 35, No. 2 (март 2004 г.), стр. 124-141.




Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
ВИКОРИСТАННЯ ВІМ-МОДЕЛЮВАННЯ В УПРАВЛІННІ ЕКОНОМІКОЮ ПІДПРИЄМСТВ
28.09.2020 10:14
UMOWA DAROWIZN W ŚWIETLE POLSKIEGO PRAWA
15.10.2020 08:39
DZIAŁALNOŚĆ FUNDACJI A ZWOLNIENIE Z PODATKU DOCHODOWEGO
13.10.2020 10:28
ENTERPRISE PURCHASING STRATEGIES
09.10.2020 10:09
PREFERENCJE FUNDACJI POSIADAJĄCEJ STATUS OPP
09.10.2020 10:04
РЕКРЕАЦІЙНІ РЕСУРСИ ТА ЇХ ЕКОНОМІЧНА ОЦІНКА
09.09.2020 14:32




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.320 сек. / Mysql: 1367 (0.252 сек.)