:: ECONOMY :: МОРАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ В ПЕРИОД КРИЗИСА :: ECONOMY :: МОРАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ В ПЕРИОД КРИЗИСА
:: ECONOMY :: МОРАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ В ПЕРИОД КРИЗИСА
 
UA  RU  EN
         

Світ наукових досліджень. Випуск 29

Термін подання матеріалів

23 квітня 2024

До початку конференції залишилось днів 0



  Головна
Нові вимоги до публікацій результатів кандидатських та докторських дисертацій
Редакційна колегія. ГО «Наукова спільнота»
Договір про співробітництво з Wyzsza Szkola Zarzadzania i Administracji w Opolu
Календар конференцій
Архів
  Наукові конференції
 
 Лінки
 Форум
Наукові конференції
Наукова спільнота - інтернет конференції
Світ наукових досліджень www.economy-confer.com.ua

 Голосування 
З яких джерел Ви дізнались про нашу конференцію:

соціальні мережі;
інформування електронною поштою;
пошукові інтернет-системи (Google, Yahoo, Meta, Yandex);
інтернет-каталоги конференцій (science-community.org, konferencii.ru, vsenauki.ru, інші);
наукові підрозділи ВУЗів;
порекомендували знайомі.
з СМС повідомлення на мобільний телефон.


Результати голосувань Докладніше

 Наша кнопка
www.economy-confer.com.ua - Економічні наукові інтернет-конференції

 Лічильники
Українська рейтингова система

МОРАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ В ПЕРИОД КРИЗИСА

 
16.11.2016 19:27
Автор: Лазоренко Таисия Васильевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт им. Игоря Сикорского»; Дидченко Юлия Александровна, студентка факультета менеджмента й маркетинга, Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт им. Игоря Сикорского»
[Секція 2. Менеджмент. Маркетинг;]

Ни для кого не секрет, что Украина сейчас переживает не лучшие годы. Некоторые из нас пережили уже 3 кризиса, еще не успев окончить университет. В такие периоды совершенно нормальным является моральное угнетение работяг, подкрепленное страхом увольнения, невыплаты зарплаты и общим ощущением глобальной нестабильности.

Любая компания, которая хочет остаться на плаву, должна поддерживать свой персонал. Не только материально. Премии и надбавки - это, конечно, прекрасно, но мы – люди, а не банкоматы, и нам необходимо регулярное пополнение не только купюрами, а и “добрым словечком”. 

Рассмотрим важные аспекты и методы моральной мотивации персонала в период кризиса:

1) Открытость и информированность. Если у компании определенные трудности, лучше сразу сказать об этом сотрудникам. Например, если ожидается задержка зарплаты, работнику намного проще будет уменьшить траты неделю-две, нежели узнать о задержке в конце месяца, когда большая часть прошлой зп уже потрачена. Так же, необходима прозрачная система оплаты труда. Работник должен быть ознакомлен с графиком оплаты, а так же с ее величиной и тем, от чего она зависит.[1]

2) “3К (три ка)”: Корпоративы, конкурсы, квесты.Разные мероприятия, которые направлены на повышение сплочённости коллектива и дающие возможность работникам отвлечься от работы, работать продуктивнее и снизать моральное давление. Конкурсы на лучшую идею, слоган и т.д. повысить активность работников, и так же дадут им возможность “растрясти мозги”. Сюда так же относятся спортивные игры, квесты, тематические вечеринки и прочее. Призами для победителя в данном случае могут быть: похвала от начальника, публичная похвала (доска почета и ее аналоги), дополнительный выходной,  временная отмена дресс-кода, путевка на море, сертификаты разного рода и т.д. [1], [2]

3) Демонстрация ценности кадров. Это означает, что при появлении вакансии, начальство, в первую очередь, проводит конкурс среди своих сотрудников и назначает на освободившуюся должность одного из них, если тот подходит, конечно. Тогда работники понимают, что начальство их ценит ине будет искать им замену на стороне(это работает, когда вакансия не связана с узкоспециализированной специальностью). Так же, всех работников нужно иногда назначать лидерами, чтобы они почувствовали ответственность и стремились оправдать свой статус и выполнить свою работу максимально хорошо.[2]

Итак, способов морально мотивировать сотрудников достаточно много. Некоторые из них совершенно не затратные для начальства, и обязательно должны быть использованы в рабочем процессе. Они действительно могут разрядить атмосферу и привести к более эффективной работе сотрудников, что в свою очередь, напрямую влияет на успех компании. 

Список источников:

1. Мария Соболева//Статья“Мотивацияперсонала. Чтоделать в кризис?”// Режим доступа: http://megapoisk.com/motivatsija-personala-chto-delat-v-krizis

2. Рыльская О. // Статья“мотивация персонала в условиях кризиса”//Дискуссионный клуб “DSSclub”// Режим доступа: http://dssclub.com.ua/categories/stuff/motivatsiya-personala-v-usloviyah-krizisa.html



Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License

допомогаЗнайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter


 Інші наукові праці даної секції
ОСОБЛИВОСТІ ПРОЦЕСУ ПЛАНУВАННЯ РЕКЛАМИ НА РИНКУ АВІАПЕРЕВЕЗЕНЬ
28.10.2016 11:42
КОНЦЕПТУАЛЬНА МОДЕЛЬ СТРАТЕГІЇ ЗАХИСТУ ФІНАНСОВО-ЕКОНОМІЧНИХ ІНТЕРЕСІВ СТОРІН ППП
17.11.2016 15:55
SPECIFIC OF FORMATION THE MARKETING BUDGET AT THE MODERN ENTERPRISES
17.11.2016 11:00
УЗАГАЛЬНЕНЕ ПОНЯТТЯ ІННОВАЦІЙНА СПРИЙНЯТЛИВІСТЬ ПІДПРИЄМСТВА
17.11.2016 10:52
МАРКЕТИНГ У СТРАХУВАННІ
16.11.2016 22:02
ПОГЛЯД НА СУЧАСНІСТЬ: ВИКОРИСТАННЯ СПЕЛЬТИ В ХЛІБОПЕКАРСЬКІЙ ПРОМИСЛОВОСТІ
16.11.2016 20:00
ВІРУСНИЙ МАРКЕТИНГ: СУТНІСТЬ, ПЕРЕВАГИ ТА НЕДОЛІКИ
16.11.2016 12:42
ДОСЛІДЖЕННЯ КІЛЬКІСНИХ ТА ЯКІСНИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТРУДОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА
14.11.2016 19:25
МАРКЕТИНГОВИЙ ПОТЕНЦІАЛ ЯК НЕВІДДІЛЬНА СКЛАДОВА ПОТЕНЦІАЛУ ПІДПРИЄМСТВА
14.11.2016 19:07
MODERN TRENDS IN SYSTEM OF MARKETING COMMUNICATIONS
14.11.2016 16:16




© 2010-2024 Всі права застережені При використанні матеріалів сайту посилання на www.economy-confer.com.ua обов’язкове!
Час: 0.206 сек. / Mysql: 1396 (0.162 сек.)